НАШИ НОВОСТИ

    НАШИ НОВОСТИ

    Такие важные пружины

    Не менее нагруженным элементом любой тормозной камеры является и пружина, так как она тоже подвергается циклической нагрузке при каждом нажатии водителем транспортного средства на педаль тормоза.
    Сама форма пружины может иметь как цилиндрическую форму, форму усеченного конуса или веретенообразную форму. Выбор формы непосредственно связан с техническими свойствами пружины и ее себестоимостью.
    Пружины изготавливаются из стали специальной марки.
    ЖИЗНЕНЫЙ ЦИКЛ ПРУЖИНЫ
    Пружины SAND выдерживают более 200 000 циклов, тогда как пружины, использующиеся в более дешевых изделиях редко когда преодолевают планку в 50 000 циклов.
    Исспытания показали что пружины SAND после постоянной нагрузки в течении 24 часов теряли свои свойства всего лишь на 6%.
    УСИЛИЕ ПАРКОВОЧНОЙ ПРУЖИНЫ
    Парковочная пружина должна обладать заданными производителем транспортного средства характеристиками для того чтобы удерживать последнее на месте при отсуттсвии давления в тормозной системе во время стоянки, даже в условиях горной местности. Это крайне важный момент.
    ТОЛЩИНА ПРУЖИН
    Многие производители для экономии используют пружины с меньшим диаметром толщины прутка самой пружины. В случае приобретения продукции
    SAND вы можете быть уверены, что внутри пружины, соответсвующие стандартам WABCO & KNORR-BREMSE.
    КОЛИЧЕСТВО ПРУЖИН
    В тормозной камере одна пружина и называется она Возвратная, так как возвращает шток в исходное положение, если давление в управляющей магистрали снизилось. В тормозной камере с пружинным энергоаккумулятором (для сокращения такую конструкцию называют Энергоаккумулятором) как правило две пружины (Возратная и Парковочная), но может быть и еще одна Возвратная пружина.