Пыльник в тормозной камере прежде всего защищает внутреннюю полость от проникновения абразивных частиц грязи, которые существенно уменьшают ресурс изделия и, как следствие, выход снижение эффективности тормозного усилия. Но для тормозных камер, которые используются совместно с дисковыми тормозными механизммаи, резиновый Пыльник играет еще большую роль, так как его герметичное крепление на штоке должно обеспечивать исключение попадание влаги внутрь тормозного механизма суппорта.
Инженеры SAND создали и запатентовали способ крепления Пыльника, который обеспечивает герметичность под давлением 3 Bar (0.3 MPa) в водяном тесте.
Инженеры SAND создали и запатентовали способ крепления Пыльника, который обеспечивает герметичность под давлением 3 Bar (0.3 MPa) в водяном тесте.
Приобретая и устанавливая тормозные камеры SAND, Вы можете быть уверены, что ваши тормозные дисковые механизмы надежно защищены от проникновения влаги. Это означает сохранение работоспособности тормозной системы в разных климатических условиях в течении всего гарантийного периода эксплуатации тормозной камеры.
Все резиновые комплектующие проходят испытания:
- Тест в соляном тумане на коррозионную стойкость
- Тест на работу и сохранение свойств при низких температурах ( до -50С)
- Тест на работу и сохранение свойств при высоких температурах ( до 80С)
- Жизненый цикл
- Ультразвуковой тест на структуру резины
- Тест на искусственное состаривание резины и поддержание ею заданых свойств.